тел:
+79672226227
Email:
info@adlee.ru
adlee

Контекстная реклама Яндекс

Закажите контекстную рекламу у профессионалов и достигните максимальных результатов!

Преимущества работы с нами:

Мы предлагаем комплексные услуги по настройке и ведению контекстной рекламы, которые помогут вашему бизнесу достичь максимальных результатов. Мы гарантируем привлечение целевой аудитории и увеличение конверсий.
Глубокий анализ и исследование:

На этом шаге определите, как будете измерять поставленные KPI, как поймете, что задача выполнена. Для работы с внешним инвентарем есть два пути. Первый — получать информацию от самой площадки.

В некоторых случаях это единственный возможный вариант, но тут мы сталкиваемся сразу с двумя проблемами. Во-первых, данные могут предоставляться некорректно, так как не у всех площадок предусмотрена защита от ботов. Во-вторых, как правило, данные предоставляются в строго оговоренные сроки, в то время как нам часто нужны результаты в онлайн-режиме.

Например, если мы разместили баннер на разных площадках, то отслеживание его результатов поможет оптимизировать количество показов — понять, нужно ли нам увеличивать или уменьшать бюджет на конкретных сайтах. Важно уметь собирать данные, и потому мы советуем идти вторым путем и стараться договариваться с площадкой и размещать контент через внешние системы, как например, AdRiver или AdFox.

Давайте посмотрим на примере AdRiver. Вот так выглядит сводный пост-клик-отчёт по всей кампании. Вы также можете наблюдать за этими данными в разрезе каждого инструмента в режиме реального времени.

CRM Аналитика данные метрик

Для анализа информации на сайте после перехода на него стандартно используются Google Analytics и «Яндекс.Метрика» в связке с портацией всех данных в Битрикс24. Для нашей цели отслеживаем, кто и на какую страницу зашел, что и сколько времени там делал и сколько страниц посетил. Там же смотрим количество вернувшихся на сайт и количество тех, кто ушел с сайта в первые 15 секунд. Ставим UTM-метки, отслеживаем источник трафика. Создать единый корпоративный стандарт для меток, чтобы данные приходили в одинаковом виде.

Зачастую стандартных данных недостаточно, поэтому требуется добавлять на сайт дополнительные коды, чтобы отслеживать события. Событием может быть всё, что вы захотите отслеживать: в нашем случае это пользователи, которые задержались на сайте больше 30 секунд, прокрутили страницу до конца, количество переходов на страницу «где купить» или заходы в корзину.

Чтобы не пришлось каждый раз дёргать разработчика и менять код, можно один раз поставить код в Google Tag Manager и настраивать события уже самостоятельно в интерфейсе инструмента.

В ходе рекламной кампании в интернете также важно замерять изменения в количестве брендовых запросов в поисковых системах. Для этой цели хорошо подходит Wordstat от «Яндекса» инструменты КейКолектор, Ахрефс, Сербстат, Мегаиндекс — он удобен и прост в использовании, и при этом независим.

4. Этап - Сигментация

определение ЦУ

1. Пользователи, которым интересен товар X (горячий спрос)

Интересуются общей информацией по препарату.
Интересуются отзывами пользователей.
Интересуются ценой и местом продажи.
Интересуются аналогами.

2. Интересуются товаром конкурентов (уверенные)


3.Интересуются методом характеристики (решающие).


4.Интересуются брендами (проверяющие).


5. Пытаются решить задачу (обеспокоенные)


6. есть товар пользуются или работают и знают о нем (пасивные)


Внедрение и настройка
Контекстной рекламы


Работа по ЦУ и запроса

5. Этап - Коммуникация (Маркетинг)

На этом этапе нужно определить ключевые задачи для каждого выбранного сегмента. Затем выделяем инсайты, барьеры и драйверы каждой целевой группы. На основе выделенных инсайтов формируйте сообщения, которые будут транслироваться.

Скажем, пользователя, который интересуется конкурентами, нужно переключить на ваш продукт. Как? Показываем более выгодные качества товара в сравнении с конкурентами. Для тех, кто интересуется ценой и точками продажи, нужно подобрать наиболее удобные аптеки с низкой ценой или предложить с помощью дополнительного сервиса доставить товар в аптеку на выбор.

6. ЭТАП - ИНСТРУМЕНТЫ

Определять инструменты, которые смогут донести сообщение максимально эффективно. Их важно делить на два типа. Инструменты для первичной коммуникации выбираются с учётом того, где обычно обитает целевая аудитория. Где-то эффективнее будет контекстная реклама, где-то таргетинг в Instagram, а где-то правильный микс двух этих или других каналов.

Отслеживание креатива в режиме реального времени, чтобы в быстрые сроки выявить самое эффективное решение. Битрикс24 и данные метрик.

Дальше мы метим пользователей, которых удалось найти. Механизмы ретаргетинга существуют почти во всех digital-каналах. Важно помнить, что ставить метку нужно на всех пользователей — в том числе и на тех, кто зашел на ваши статьи, размещенные на внешних ресурсах. Это можно делать через AdRiver. Дальнейший список инструментов зависит от степени вовлечённости пользователя и места в интернете, где мы его поймали.

Сценарий ретаргетинга работает следующим образом:

Для поискового продвижения (SEO плюс контекстная реклама) разрабатываем семантическое ядро и разбиваем его на группы в соответствии с аудиторными запросами. Например, запросы для группы  будут следующими (Пример ядра еще нет): «гладильные доски», «ремонт утюга», «как починить утюг», «детали для ремонта утюга», «профилактика и чистка парогенератора», «профессиональные утюги», «профессиональные гладильные доски», «закупка утюгов для прачечной» и так далее.

Для всех видов медийной рекламы мы советуем самостоятельно определять контент, который будет интересен пользователям. Посмотрите топ-10 поисковой выдачи для каждого запроса нужного сегмента и получите набор страниц. Для этой задачи у нас есть собственный инструмент, но сделать её можно и вручную.
Как можно использовать список самых посещаемых страниц нужной тематики (топ-10):

Как основу для поиска релевантных статей для нативной рекламы. Под нативной рекламой здесь понимаем рекламный блок, встраиваемый в контент публикации в соответствии с тематикой и воспринимаемый как часть просматриваемого сайта. Например, для сегмента пользователей «Интересуются Утюгами» на страницах внешних сайтов, где есть информация о товаре, мы можем показать собственный креатив — баннер или видео.
Как целевые страницы для идентификации пользователей для аудиторных (программатических) закупок. Нам нужно отследить пользователей, которые проявили интерес к этим страницам.
В качестве предпочтительных страниц для показа баннеров в контекстно-медийной сети Яндекс. Вступаем в коммуникацию с пользователями, которые в данный момент просматривают контент, релевантный интересу данного аудиторного сегмента.
В качестве площадок для размещения контента: размещаем публикации о товаре на тематических форумах и отзовиках, а также статьи на информационных ресурсах.

Our projects

7. Этап - анализ

Свести показатели в таблицы. Так как KPI были разделены по сегментам и по инструментам, проанализировать прогнозные цифры легко. В результате, собираем все показатели в две таблицы проекта. Для наших примеров таблица будет выглядеть так для каждой целевой группы. Для того чтобы получить общие проектные KPI, сложим параметры каждой группы. Для заполнения второй таблицы нужен доступ к счётчику сайта клиента и опыт предыдущих проектов.


Расходы

Сайт




  • 1С-Битрикс "Бизнес" переход
  • Телефония
  • СЕО
  • Шаблон сайта
  • Анализ маркетинговой среды
 
CRM




  • Сквозная аналитика
  • MANAGMENT & MARKETING
  • АТС телефония
  • Заказы и клиенты
  • Персонализация клиента
 
AD




  • Яндекс Директ
  • Яндекс Маркет
  • Вайлтберис
  • Озон
  • Сбермаркет
 

Расход


10 000

20 000

8 000

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies